Вторник, 21.05.2024, 21:15Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

МАДОУ № 25


624315, п.Баранчинский Свердловской области, ул. Луначарского, 10
тел. (34344)5-26-99
e-mail: kalinka25@mail.ru
Меню сайта

Категории раздела
Консультация логопеда [3]
Советы методиста [3]
Советы музыкального руководителя [1]
Советы инструктора по физкультуре [6]

Наш опрос
Считаю, что детский сад-это место, где:
Всего ответов: 123

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Советы специалистов » Консультация логопеда

Советы логопеда
06.06.2011, 12:00

 Нужно ли сегодня кого-нибудь убеждать в том, что музыка является неотъемлемой составной частью духовного богатства общества?! Ее эстетическое влияние на человека огромно.

 Важно, чтобы у людей был иммунитет против дурной, безвкусной, безнравственной и просто вредной для здоровья музыки.

 С раннего детства музыка способствует формированиию духовного мира ребенка, развитию его интелекта, воспитанию добрых чувств. То, что упущено в детстве, не возместить в зрелом возрасте.

  «Держа в руках скрипку, человек не способен совершать плохое»- гласит старинная мудрость.

  «Зло и подлинная красота несовместимы. Одна из важнейших задач воспитателя состоит в том, чтобы, образно говоря, дать в руки каждому ребенку скрипку, чтобы каждый чувствовал, как рождается музыка.» .А.Сухомлинский).

 Но какую музыку должны слушать и исполнять малыши? Важно, чтобы ранние музыкальные впечатления не ограничивались простыми, незатейливыми сочинениями, написанными специально для детей. С ранних лет дети должны слушать музыку Моцарта, Баха, Чайковского, Мусоргского, Шостаковича, Прокофьева и других классиков.

 Детей старшего дошкольного возраста надо знакомить с романсом и вокальным жанром. Но делать это выборочно с чувчтвом вкуса и меры, оценивая не только художественную ценность музыкального языка, но и доступность поэтического образа, поэтического слова.

 К сожалению, иногда на детских праздниках звучат модные шлягеры в исполнении эстрадных певцов в угоду вкусам взрослых. И дело не в самих певцах и не в качестве эстрадной песни, а в том, что дошкольнтку не доступны чувства, переживания, передаваемые ею.

 Кроме того, среди эстрадных песен есть малохудожественные и откровенно вульгарные. Если ребенок вместо музыки С.Майкапара, А.Гречанинова, М.Глинки, А.Чайковского, Г.Свиридова, В.Моцарта, Л.Бетховена, детских песен Ю.Чичкова, С.Соснина. Г.Струве, Е.Тиличевой, Б.Савельева, Е.Крылатова, Г.Гладковой и других слушает «Два кусочека колбаски","Убили негра». «Мы с тобой всю ночь шептали","Мальчик едет в Тамбов» и т.п., у него не будет сформирован художественный вкус.

 Как сказал Д.Б.Кабалевский. «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше. умнее, мудрее.»

Категория: Консультация логопеда | Добавил: ivolga
Просмотров: 663 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Электронные образовательные ресурсы
  • Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
  • Электронные образовательные и информационные ресурсы для педагогов
  • Электронные образовательные и информационные ресурсы для администрации
  • Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

  • Друзья сайта
  • МАДОУ № 18
  • МАДОУ № 31
  • МАОУ СОШ № 20
  • МАУ ДО "Центр внешкольной работы "Факел"
  • ЦКиД п.Баранчиский
  • Баранчинская детская школа искусств
  • Сайт воспитателя Рычковой О.М.

  • Госуслуги
  • ></a></li><!-- </bc> --></td>
<td width=

  • МАДОУ детский сад №25 "Калинка" п. Баранчинский