Методика предназначена для диагностики уровня развития наглядно-действенного мышления детей 4-6 лет.
Детям
показывают рисунок (№ 1 или № 2) и объясняют, что задание к этой
методике заключается в том, чтобы с помощью карандаша или ручки как
можно быстрее и как можно точнее воспроизвести на правой половине этого
же рисунка тот контур, который представлен в его левой части. №1 №2
Все
линии необходимо стараться делать прямыми и точно соединить углы фигур.
Желательно также, чтобы контуры фигур были воспроизведены в тех же
самых местах, где они изображены на рисунках - образцах в левой части.
Оцениваться в итоге выполнения задания будут аккуратность, точность и
скорость работы. Оценки даются в баллах в зависимости от скорости и качества (точности) выполнения задания.
Оценка результатов теста
10
баллов - ребенок затратил на выполнение всего задания меньше чем 90
сек, причем все линии на рисунке прямые и точно соединяют углы фигур.
Все линии следуют точно по заданным контурам
8-9 баллов - на
выполнение задания ушло от 90 до 105 сек. При этом имеет место хотя бы
один из следующих недостатков: одна или две линии не являются вполне
прямыми; в двух или в трех случаях начертанные линии не вполне правильно
соединяют углы фигур; от двух до четырех линий выходят за пределы
контура; от четырех до пяти углов соединены неточно.
6-7 баллов -
на выполнение всего задания в целом ушло от 105 до 120 сек. При этом
дополнительно обнаружен хотя бы один из следующих недочетов: три или
четыре линии непрямые; от четырех до шести углов соединены не вполне
точно; от пяти до шести линий выходят за пределы контура; от шести до
семи углов соединены не вполне точно.
4-5 баллов - на выполнение
задания затрачено от 120 до 135 сек. Имеется хотя бы один из следующих
недочетов: пять или шесть линий не являются вполне прямыми; от семи до
десяти углов соединены не вполне правильно; есть семь или восемь линий,
которые не являются вполне прямыми; имеется от восьми до десяти углов,
которые соединены не вполне точно.
2-3 балла - на выполнение
задания ушло от 135 до 150 сек. Отмечен хотя бы один из следующих
недостатков: от семи до десяти линий непрямые; от одиннадцати до
двадцати углов соединены не вполне правильно; от девяти до восемнадцати
линий выходят за пределы контура; от одиннадцати до семнадцати углов
соединены не вполне правильно.
0-1 балл - на выполнение задания
ушло более 150 сек. Почти все линии, за исключением одной или двух, не
являются прямыми; почти все углы, за исключением одного или двух,
соединены неправильно.
Выводы об уровне развития наглядно-действенного мышления:
Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет. Соберем все: информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов или поставщиков итд Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет Подробности: https://www.instagram.com/bazydannykh4/