|
|
|
|
|
Заучиваем стихи вместе с детьми
| 06.06.2011, 07:26 |
Большое
внимание в дошкольном возрасте следует уделять заучиванию стихов
наизусть. Существуют определенные требования к заучиванию стихотворных
форм, с которыми, несомненно, должны быть знакомы и родители.
1. Отчетливость и ясность
смысла и каждого слова: без этого нельзя достичь выразительного чтения
стихотворения, оно превратиться в детском исполнении в настоящую
нелепицу.
2. При подборе стихотворений необходимо учитывать, что их содержание должно быть интересным ребенку по тематике, мироощущению.
3. Стихотворение по звучанию
должно быть динамичным, так как наличие объемных описаний, затянутость
действия плохо воспринимаются детьми.
Рекомендуем:
|
Для детей 2-3 лет (частичное заучивание)
А. Барто
Мишка
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
|
Для дошкольников 5-6 лет
А. Барто
Колокольчики
В поле - колокольчики,
Вырезные кончики.
Я стояла около,
Ахала, да охала,
Колокольчик разглядела,
Не пойму я, в чем тут дело?
Почему он не звенит?
Он же этим знаменит!
|
Для дошкольников 3-4 лет
А. Барто
Кораблик
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
|
Для дошкольников 6-7 лет
А. Барто
Помощница
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел;
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла
Перед сном сказала маме:
- Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу. (по материалам сайта детского сада №489 г. Москва Автор-составитель воспитатель
Боташева Лидия Хашаовна)
|
Для дошкольников 4-5 лет
А. Барто
Я знаю, что надо придумать
Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы
Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета
И сразу зима
Превращается в лето.
|
|
Категория: Заучиваем стихи вместе с детьми | Добавил: ivolga
|
Просмотров: 5182 | Загрузок: 0
|
| Рейтинг: 2.0/1 |
|
| |
|
|
| |
| |
|
|